Добрый день!
Хочу сделать гибридную сетку как на рисунке mesh.
По сообщениям на формуме понял, что между блочной сеткой и тетра надо делать поверхность. Сделав все как надо получил, собственно то, что на рисунке. Как сделать так, чтобы сетка гексагональная хотя-бы более менее сходилась с тетрой? Поверхность задаю как интерфейс. Однако, при сохранении сетки надо переводить сетку в неструктурированную, и после этого флюент считывает только гекса сетку. Как сделать чтобы материал обоих зон был одинаковый, т.е. как их объеденить? В итоге хотелось бы получить сетку как на рис. mesh1 (да, там сделано в другом сеточном построителе).
Заранее спасибо за помощь!
Вложение | Размер |
---|---|
То, что получилось | 58.75 КБ |
То, что хочу получить | 88.05 КБ |
Здравствуйте! Можно построить отдельно и потом применить на границе команду edit mesh > merge nodes > merge meshes. Вот старинный пример на эту тему.
Применяю команду, edit mesh > merge nodes > merge meshes
метод Merge volume meshes>Merge surface mesh parts, выбираю body с тетра сеткой и solid блок с гекса сеткой и границу между ними (поверхность) в итоге получаю в консоли сообщение
Selecting mesh.
Selecting elements: element
Cancel.
there is currently only 1 region
однако как в дереве было body и solid, так и осталось(
попробуйте выбрать только границу
перед этим гекса сетку конвертировать в неструктурированную? И как сделать так, чтобы на границе обе сетки совпадали?
конечно
вот как раз команда merge meshes построит пирамиды на границе
в вот команда part by part в compute mesh чем отличается от merge meshes?
получилось вот что(
в merge meshes выбрал только границу между ними. при импорте сетки во флюент загружается только гексагональная сетка((
может .uns забыли пересохранить?
пересохранял(
солид с боди же надо объединить в парте?
вроде да
Добавить комментарий