Создаю модель из балок и оболочек. При работе с балками понятно как отрисовать и использовать направление линий для ориентации балочных элементов. А как это сделать для оболочки (Surface Body). Хочу задать смещение оболочки (offset) относительно нейтральной линии. В итоге часть элементов смещается "вверх", а часть "вниз". Снова приходиться возвращаться в DesignModeler и разворачивать нормаль. Можно как то сразу в DesignModeler понять куда направлена нормаль поверхности?
Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.
Как отрисовать нормаль поверхности
19 ноября, 2017 - 10:42
#1
Похоже что никак. Только если выделить мышкой поверхность. Тогда наружная сторона поверхности будет отрисована зеленым цветом. После этого можно поменять направление командой Flip
Добавить комментарий