Здравствуйте!
Не могу понять, как задать движение оси при осесимметричной задаче и движущейся сетке с использованием методов Smoothing и Remeshing? Движение задано профилем скорости по оси Х по времени. Загвоздка в том, что движущийся объект (кубик слева на рисунке) пересекает ось Х и делит ее пополам. При использовании Layering все понятно, и вопросов никаких, там к каждой части оси применяем Rigid и она движется вместе со всей подвижной частью. При Smoothing и Remeshing Rigid оси Х не приводит к желаемым результатам, применение Deforming приводит к правильной деформации оси, но ячейки на ней не перестраиваются. Как правильно настроить Dynamic Mesh Zones для оси?
Добрый день!
Вы для оси в вкладке Geometry Definition указали Plane или Faceted? Должно быть plane с указанием координат и нормали, т.е. в вашем случае в plane normal должна быть 1, а в point on plane координаты точки, лежащей на линии.
Попробовал Plane, сетка на оси упор не не желает перестраиваться. Прикладываю case с профилем и сеткой. Минимальный размер сетки 0,1 м, скорость 10 м/с по оси Х.
Если вы хотите, чтобы у вас сетка начала перестраиваться (вместо сжатия) на первых шагах, то отключайте метод smoothing и оставляйте только remeshing. Все остальные настройки вы вроде правильно задали.
Спасибо за ответы, но сетка на оси вообще не перестраивается, только тянется до предела, есть у меня подозрение, что на границах в методах Smoothing и Remeshing она и не должна перестраиваться.
Я совсем забыл, что в таких случаях надо подключать опцию region face. Попробовал прогнать ваш поезд по тоннелю и вроде все нормально стало перестраиваться.
Вот спасибо!!! С region face все действительно работает как надо.
Добавить комментарий