Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Моделирование жесткого центра для шины

kekas
Аватар пользователя kekas

Добрый день, Уважаемые!

Очень нуждаюсь в вашей помощи. Решаю задачу торможения массивной шины с помощью Transient Analysis. На первых шагах нагружения реализуется обжатие путем нагружения обода шины , а затем центр шины перемещается горизонтально равноускоренно, таким образом производится сцепление и образуется качение шины по опорной поверхности. Однако, хотелось бы сэкономить ресурсы компьюетра и смоделировать абсолюнто жесткий центр. В связи с этим возникает вопрос: я помещаю узел в центр шины и хочу связать этот узел со всеми узлами внутреннего обода, то есть я бы хотел познакомиться с функцией, позволяющей фиксировать расстояние между двумя узлами, независимо от их перемещения в глобальной системе координат. Картинки прилагаются.

Zagrebelny
Аватар пользователя Zagrebelny

Здравствуйте! Переходите на workbench, там это делается гораздо проще, чем в классике. Joint контакт и rigid тело. 

В апдл нашёл только Coupling - Rigid Region

kekas
Аватар пользователя kekas

К сожалению, строго требуется выполнить данное задание в APLD.

Coupling - Rigid Region, если я правильно разобрался, ставит в соответствие перемещения узлов внутреннего обода и центральной точки. Но в процессе движения, когда шина совершает вращательно - поступательное движение, а центральная точка -лишь поступательное, эти перемещения никак не связаны между собой.. Необходимо зафиксировать непосредственно расстояние между узлами , при этом сами узлы могут двигаться как угодно. 

Спасибо за помощь!

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.