Добрый день, Уважаемые!
Очень нуждаюсь в вашей помощи. Решаю задачу торможения массивной шины с помощью Transient Analysis. На первых шагах нагружения реализуется обжатие путем нагружения обода шины , а затем центр шины перемещается горизонтально равноускоренно, таким образом производится сцепление и образуется качение шины по опорной поверхности. Однако, хотелось бы сэкономить ресурсы компьюетра и смоделировать абсолюнто жесткий центр. В связи с этим возникает вопрос: я помещаю узел в центр шины и хочу связать этот узел со всеми узлами внутреннего обода, то есть я бы хотел познакомиться с функцией, позволяющей фиксировать расстояние между двумя узлами, независимо от их перемещения в глобальной системе координат. Картинки прилагаются.
Вложение | Размер |
---|---|
Хотелось бы решить такую задачу | 79.51 КБ |
Изначально решалась эта задача. К сожалению не удается загрузить анимацию результата | 200.46 КБ |
Здравствуйте! Переходите на workbench, там это делается гораздо проще, чем в классике. Joint контакт и rigid тело.
В апдл нашёл только Coupling - Rigid Region
К сожалению, строго требуется выполнить данное задание в APLD.
Coupling - Rigid Region, если я правильно разобрался, ставит в соответствие перемещения узлов внутреннего обода и центральной точки. Но в процессе движения, когда шина совершает вращательно - поступательное движение, а центральная точка -лишь поступательное, эти перемещения никак не связаны между собой.. Необходимо зафиксировать непосредственно расстояние между узлами , при этом сами узлы могут двигаться как угодно.
Спасибо за помощь!
Добавить комментарий