Добрый день!
Надесю пишу в ту тему.
Пытаюсь выполнить расчет требы, используя её витой сегмент:
1) Создал новую цилиндрическую систему координат
2) Создал цикличную симметрую по левой и правой стороне сегмента (выбрав новую систему координат).
3) Подгрузив во fluetn, левую и правую сторону задал symmetry.
Но при выводе расчета все равно видна чешуя:
В чём проблема? В прямых сектарах все считается нормально.
Прикладываю фаил проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
segment.rar | 2.4 МБ |
Вот как выглядит новая ось координат
Здравствуйте! Должна быть не симметрия, а периодические границы.
Вы имеете ввиду в meshing "symmetry"-"periodic region"? Если да, то я и через него пробовал (опять же задавал левую и правую сторону), но все равно выходят зубцы.
я имею в виду граничные условия во флюенте. сетку вообще не комментирую
Сетку комментировать не надо (она вообще не настраивалась).
Ответ конечно ужеасно сухой, но по ключевым словам информацию найти удалось. В итоге сделал двумя способами:
1) Во флюенте прописал "/mesh/modify-zones> make-periodic". После чего вписал ID левой и правой стороны. После чего осталась только одна сторона и преобрела значение "periodic". Расчёт идеально сошелся и картинка получилась очень пристойная.
2) Но так же я нашел ещё один способ (хотя про то, что его можно использовать на витых каналах не говорилось):
- В зоне ячейки проставил "1" в "Rotation-Axis Direction" на центральной оси.
- В разделе Boundary Condition для левой и правой стороны выставил значение "interface".
- После этого создал новый интерфейс объеденив две стороны, с включенным Periodic Bondary Condition-Rotation с автоопределением. Итоговая картинка вышла совершенно идентичная.
Вопрос:
1) Есть ли какая-то разница этих методов для данной задачи? При этом я заметил, что первый метод не всегда получается применить в более сложных геометриях, а так же он сбрасывает автоматически созданные интерфейсы.
2) Выходит настраивать симметрию и оси в мешах нет необходимости?
Хотя по более сложным геометриям кажется разобрался. При создании сетки в ICEM забывал установить значение ячеек для одной играни и поэтому количество элементов на левой и правой стороне отличалось.
Я в вас верил с самого начала, и в тот момент не было времени переписывать хелп. Надеюсь, вы не очень устали.
Скорее всего, в более сложных вариантах у вас не совпадают сетки. Вообще первый вариант более надёжен, но второй позволяет делать периодические границы с несовпадающей сеткой (что, правда, нежелательно).
Сбрасывание интерфейсов - не проблема, всё можно вернуть обратно. Да и смысла в них особенного нет, т.к. данная команда при перезагрузке сетки применяется автоматически.
Нет. Главное - обеспечить совпадение сетки.
Добавить комментарий