Добрый день!
Имеется простейшая геометрия-цилиндр с отверстием. Можно ли построить равномерно увеличивающуюся тетра сетку? Чтобы ближе к оси сетка сгущалась? Например, на оси по вертикали N элементов, а на стенке уже N/10 (рис. а))? Если просто сделать sizing-number of elements, то сгущение будет только вокруг прямой, на которой делается сгущение. Refirement также не подходит, т.к. сгущает только локально, а надо по всей области с каким то шагом. Для гексы это не проблема, притом при такой геометрии, но при Rвнеш>>Rвнутр на границах будут большие аспектные значения, поэтому хотелось бы равномерно увеличивающуюся тетру.
Как вариант-сделать как на рисунке б). Inflation работает криво, поэтому можно через Slice material выделить область и там построить гекса сетку, однако как дальше быть с тетрой?
Что делать, если отверстие под углом (рис. в).? В этом случае метод из рис.б) не работает-тупо не создается гекса сетка в этой выделенной области (рис. г). Inflation также не работает. Остается только тетра, которая равномерно увеличивается по всем 3 измерениям. Гекса отметается, потому что при постоянном значении высоты (по z) при очень большом внешнем радиусе получится огромное аспектное соотношение (если сетка равномерно увеличивается-если нет, получим огромную по размерам сетку), поэтому ничто, кроме тетры)).
p.s. В Icem легко строить при вертикальном отверстии, однако при наклонном отверстии будут трудности.
Вложение | Размер |
---|---|
snimok.jpg | 52.72 КБ |
p.p.s. Когда делаю просто body sizing и face sizing получаю то, что на рисунке слева, однако не могу регулировать рост или толщину слоя у наклонного отверстия
Когда делаю inflation получается как получается на рисунке справа
Сделайте скриншот вашей модели без мат. сетки.
Отверстие под углом +-60 градусов
нет ли деффекта в окуржной грани отв.?
дефекта нет, создавал следующим образом:
скетч1 под "верх" отверстия -> новая система координат для "низа" отверстия-> скетч2 от "низ" отверстия-> новая СК для цилиндра-> скетч3 и экструдирование (add material)-> скин/лофт для скетч1 и скетч2 (cut material)
Вот таким образом получил цилиндр с наклонным отверстием
Так хотите?
Воу -воу, палехче) так было бы идеально) как сделали, если не секрет?
Не секрет - ничего кроме пары кликов мышью. Архив проекта - ниже.
Добавить комментарий