Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Дроп-тест вертолета с полозковым шасси

AspirantKAI
Аватар пользователя AspirantKAI

1. Во всех статьях по этой теме в качестве посадочной поверхности используются Shell элементы с заданием Rigid материала.
Почему не используют Rigid wall? 
Какая разница между Rigid wall и Shell+Rigid material в данной постановке задачи? 

2. Во время посадки на вертолет действует подъемная сила несущего винта и ускорение свободного падения. Значит ли это что перед выполнением моделирования переходного процесса удара вертолета о посадочную поверхность, необходимо выполнить этап Dynamic Relaxation с целью достижения статического равновесия непосредственно перед контактом с поверхностью? В чем могут быть причины рассхождения  Dynamic Relaxation? На графике показывает что в процессе динамической релаксации кинетическая энергия увеличивается, а должна уменьшаться.

3. Допустимо ли вместо динамической релаксации использовать исскуственное демпирование в начальный момент времени и последующим его отключением. После которого будет приложена начальные скорости к узлам модели?

4. В процессе удара вертолета о посадочную поверхность наблюдается колебания полозков. Колеблясь полозки ударяются об Rigid wall и поэтому график реакции Rigid wall выглядит как указано на рисунке. В реальности колебаний с такими большими амплитудами не наблюдается.

5. Можно ли данную задачу решать в неявной динамике? Начальная скорость в момент удара не более 3,5 м/сек. Время взаимодействия с посадочной поверхностью 0,2..0,3 сек.

ВложениеРазмер
Иконка изображения Реакция в посадочной поверхности36.75 КБ
Oleg Kudryavtsev
Аватар пользователя Oleg Kudryavtsev

Добрый день.

1. Принципиальной разницы нет, Shell+Rigid material по идее позволят использовать больше возможностей по настройке контактов и постпроцессингу.
2-3-4. Не вижу особого смысла в Dynamic Relaxation, есть изменяющаяся подъемная сила, есть ускорение свободного падения, задаем кривую для ускорения с помощью LOAD_BODY, задаем демпфирование в системе и демпфирование в контакте. Основным вопросом здесь как раз вляется определение правильных коэффициентов. В линейной постановке особо ничего не добиться.
5. Можно, а может даже и нужно.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.