Добрый день.
Пытаюсь построить сетку на такой вот модели (в приложении). Разбил на блоки.
Но возникает проблема при совмещении узлов сетки на двух частях модели. А именно: при задании определенного количества узлов сетки с помощью Edge Params на гранях блоков (на рисунке показаны желтыми стрелками), это количество узлов на других гранях (где я уже задал) меняется. И так по кругу. В итоге я не могу задать одинаковое количество узлов на всех гранях где мне нужно, на других гранях оно постоянно меняется. В результате сетка на стыке двух частей модели получается смещенная, и кроме того на сетке возникают артефакты в виде вытянутых деформированных ячеек.
Подскажите в чем моя ошибка и как можно построить сетку для этой модели. Вроде несложная модель, но никак не получается. Опыта не зватает, только недавно решил попробовать этот мэшэр. Буду признателен за любую помощь.
Вложение | Размер |
---|---|
detal1.rar | 12.93 КБ |
1.jpg | 238.91 КБ |
2.jpg | 214.6 КБ |
Здравствуйте!
Поправьте ассоциации ребер на линии, образующие границу между частями фиолетового и желтого цвета.
Добрый день. Проверил, вроде все нормально ассоциировано. Результат не поменялся.
По картинке кажется, что всё очень плохо. Вы слили две отдельные блочные структуры?
[quote]
По картинке кажется, что всё очень плохо. Вы слили две отдельные блочные структуры?
[/quote]
Ммм, не совсем понял Ваш вопрос, поэтому очевидно что не слил. В данный момент у меня область разделена на 4 основных блока поперек осевой линии. И дополнительно никаких операций типа слияния я не делал. Подскажите что Вы имели ввиду?
Мне показалось, что вы на двух половинах модели сделали блочные сетки независимо, а потом одну считали в проект со второй с опцией merge. В общем не могу понять по картинке. Кидайте проект, если есть возможность.
Посмотрите пожалуйста, если не тяжело. Спасибо.
Воспользуйтесь командой Extend split и увидите, что у вас много поехавших скрытых вершин в узком сечении. Надобно создать цилиндрическую систему координат для их выравнивания. Или заново всё сделать, не используя опцию selected blocks команды split. Но в любом случае на этой геометрии не получится сделать путную сетку из-за остроугольных боковых поверхностей пазов, нужно как-то упрощать. Либо в мешинге упрощать на уровне сетки при помощи pinch control'а.
Тоесть на эту геометрию сетку нормально не получится наложить? А что можно изменить в геометрии в этом случае? Я так понимаю речь идет о том месте, где ребра из узкого сечения выходить начинаются, там вся проблема?
Да, вы правильно поняли. Одно из решений - сделать в районе узкого сечения ступеньку, ликвидировав тем самым острый угол на боковой поверхности паза. Ступеньку я бы сделал одним из следующих способов.
Исходно:
Способ 1:
Способ 2:
Спасибо, попробую. Размеры ступеньки важны или 0,3-0,5 мм будет уже достаточно?
Добавить комментарий