Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне создать тело внутри другого тела ? Я нарисовал но они у меня друг на друга наложились, нужно наверно одно из другого вычесть, чтобы они не объединялись, но не пойму как это сделать.
Сейчас по факту у меня получается так, что внутреннее тело вообще не функционирует, как будто его нет. (См. фото ).
В DesignModeller нужно выполнить Create->Boolean->Substract и не забыть поставить опцию "Preserve Tool Bodies - ON".
Спасибо, получилось, я его в итоге убрал, оставив пустоту. Мне нужно показать что из-за этой пустоты у меня прочность конструкции в разы хуже и может в какой-то момент обвалиться от нагрузки сверху, на картинке я сделал total deformation. Но как то не особо понятно что она что-то даёт. Можно какими-то функциями это сделать, чтобы очевидно было ?
Выведите напряжения, в цельняковой детали они будут поменьше а в поло - побольше.
Добавить комментарий