Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Модель вращения колеса с начальной скоростью

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

Доброго дня.

Моделирую контактную задачу в лс-дина и транзиент-структурал, смотрим рисунок, колесо сходит с рельса в небо. Как можно задать соединение в колесо таким образом чтоб оно вращалось в то же время двигалось вместе с силой оказывающие давление на колесо через спринг соединение? Задача квази-статичная, все параметры в солвер поставлены(параметры контакта, материал bilinear-kinematic-hardening, скорость 50 км/час, скорость вращения 20 рад/сек, параметры в анализис сеттингс поставлены для квази моделирования, сетка в зоне контакта маленькая – около миллиметра, версия 2020 R3, станция мощная и лицензия куплена для всех видов моделирования в механикал) для данной модель. В чем может быть дело и как это исправить?

 

Заранее благодарен, Игорь.

ВложениеРазмер
Иконка изображения 2020-06-06_20-39-12.png33.92 КБ
brsv
Аватар пользователя brsv

Добрый день. Используйте шарниры и удаленные точки (Remote points). Нужно сделать так, чтобы элемент spring не проворачивался. 

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

Вот что сделал - смотрим рисунки.   и соединение .

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

Появляется ошибки

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

как вылечить данную ошибку?

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

Решил последнею проблему.

Как задать в mapdl command dof ROTX, чтоб точка спринг в центре колеса дала возможность колеса вращаться(по анимации видно что она ломает секту колеса в тои зоне).

brsv
Аватар пользователя brsv

Не обязательно использовать apdl. Сделайте универсальный шарнир, в котором выберите нужные степени свободы. Если нужна команда посмотрите в хелпе как прописать.

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

ну так точку не могу выделить для шанира, точку сприга в колесе не могу выделить(

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

если делаю промоте то ремоуте поинт то показывает ошибку когда задаю шарнир, если выбираю фрее ремоуте поинт не решается задача...

Blanari Igor
Аватар пользователя Blanari Igor

 на простои модели пытаюсь смоделировать вот примерно как всевыглядит...

brsv
Аватар пользователя brsv

Пружину определяем между двумя Remote point. Для одно шарнир body (remote point) - ground, для другой body body (remote point на колесе и remote point для пружины). Так сделано?

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.