Доброго дня.
Моделирую контактную задачу в лс-дина и транзиент-структурал, смотрим рисунок, колесо сходит с рельса в небо. Как можно задать соединение в колесо таким образом чтоб оно вращалось в то же время двигалось вместе с силой оказывающие давление на колесо через спринг соединение? Задача квази-статичная, все параметры в солвер поставлены(параметры контакта, материал bilinear-kinematic-hardening, скорость 50 км/час, скорость вращения 20 рад/сек, параметры в анализис сеттингс поставлены для квази моделирования, сетка в зоне контакта маленькая – около миллиметра, версия 2020 R3, станция мощная и лицензия куплена для всех видов моделирования в механикал) для данной модель. В чем может быть дело и как это исправить?
Заранее благодарен, Игорь.
Вложение | Размер |
---|---|
2020-06-06_20-39-12.png | 33.92 КБ |
Добрый день. Используйте шарниры и удаленные точки (Remote points). Нужно сделать так, чтобы элемент spring не проворачивался.
Вот что сделал - смотрим рисунки. и соединение .
Появляется ошибки
как вылечить данную ошибку?
Решил последнею проблему.
Как задать в mapdl command dof ROTX, чтоб точка спринг в центре колеса дала возможность колеса вращаться(по анимации видно что она ломает секту колеса в тои зоне).
Не обязательно использовать apdl. Сделайте универсальный шарнир, в котором выберите нужные степени свободы. Если нужна команда посмотрите в хелпе как прописать.
ну так точку не могу выделить для шанира, точку сприга в колесе не могу выделить(
если делаю промоте то ремоуте поинт то показывает ошибку когда задаю шарнир, если выбираю фрее ремоуте поинт не решается задача...
на простои модели пытаюсь смоделировать вот примерно как всевыглядит...
Пружину определяем между двумя Remote point. Для одно шарнир body (remote point) - ground, для другой body body (remote point на колесе и remote point для пружины). Так сделано?
Добавить комментарий