Задача такая: рассчитать ндс поршня при соударении с инструментом (при этом инструмент неподвижный). Для расчета нужно указать скорость движения поршня и силу в момент соударения. Какие команды нужно использовать? Displacement это не то)
Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.
НДС в момент удара
23 апреля, 2020 - 12:06
#1
Добрый день. Вы хотите это считать в классике? Проще все сделать в Workbench. Описали задачу правильно. Нужно сообщить начальную скорость поршня (initial velocity) и задать скорость с которой движется (velocity). Инструмент лишить степеней свободы с помощью ограничений (Fixed support, Displacement и т.д.). Расчет можно попробовать сделать в неявной постановке, если скорости маленькие.
Спасибо!
Не подскажите почему вылет происходит при расчете?
Контакт Bonded (жесткая связь) для чего Вам? А что определено в Body Interactions?
Проще скиньте проект (с результатами). Чтобы сохранилась ошибка. И Ваша задача решается явными методами.
Вот
До результатов дело не дошло.
Добрый день. Подавите контакт Bonded. Нужно добавить скорость перемещения (Вы задали только начальную). Судя по размерам и скоростям задачу нужно в Transient structural (нестационарный в неявном виде). Там аналогично. Нужно определить следующее: 1. Определить контакт между телами (Frictionless, т.е. без трения). 2. Назначить скорость перемещения и ограничения (естественно как в "реальной" системе"). 3. Задать время расчета. Это, так скажем, основные шаги (думаю их будет достаточно). Если возникнут вопросы, то пишите.
Еще нужно определить шаг интегрирования.
И еще. Сделайте хорошую сетку.
Добавить комментарий