Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Ошибка при работе в SpaceClaim - "крах" программы

kol1978
Аватар пользователя kol1978

При работе с моделью в SpaceClaim и создания соединения поверхностей спомощью функции "сварка", происходит или зависание программы или её "крах" (вылет; непреднамеренное закрытие).

В диспечере задач ничего опасного для этой программы не отображается (на момент краха, зависания).

Модель состоит из солидов которые импортировались в формате STEP. Далее для каждого солида создана поверхность по средине толщины - "средняя поверхность" и после этого срединные поверхности соединяются с помощью "сварки".

Есть желание написать в техподдержку, но для начала пишу здесь. Проблема появляется при создании достаточно большого колличества поверхностей.

Подскажите как лучше оформить обращение в поддержку? + Хочется понять в чем причина.

Klyavlin
Аватар пользователя Klyavlin

Правильно обращаться в ТП - это разместить свой вопрос на портале ТП вашего вендора.

kol1978
Аватар пользователя kol1978

"портале ТП вашего вендора" - речь об этом идет : support.ansys.com/AnsysCustomerPortal/en_us ? Спасибо за ответ! Можно чуть боле по русски и подробнее? PS там не типовой формы ни чего подобного не нашел...

Klyavlin
Аватар пользователя Klyavlin

Добрый вечер. Вопрос в техническую поддержку наших клиентов следует направлять по адресу:

https://cae-support.ru/tehnicheskaya-podderzhka-polzovateley-ansys

  

kol1978
Аватар пользователя kol1978

Не работает...

А если договор с "КАЕ Экспертом"? Форма заявки есть?

Klyavlin
Аватар пользователя Klyavlin

Позвоните по общему номеру 8-800-500-1993. Попросите соединить с менеджером по ПО ANSYS. 

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.