Здравствуйте. Я Новичок конкретный, не ругайтесь сильно :)
Задачка выглядит так: воздуховод с крыльчаткой в начале, обороты 5349 общая длина 2 метра с копейками, reference pressure 101325 Па во всех Domain, на входе opening с давлением -326,2 Па (типа сопротивление), на выходе opening 0 Па, температура 304,2 K
И так вопрос, как понимать отрицательное давление на выходе? Как сделать переход более плавнее у streamline.
И еще, в реальном эксперименте расход получился 1248 м^3/ч, статичское давление в измерительном сечении 240 Па, почему расход почти сошелся (1324 м^3/ч), а давление в измерительном сечении НЕТ, у меня 90 Па,
Дурачился и построил новую геометрию с учетом деформации крыльчатки ( получил из static Structural, импортировав полученное давление из cfx), а вдруг что-то поменяется, неа, расход все дальше ушагал, как и ожидалось - 1360 м^3/ч
Надеюсь на скриншотиках все понятно
Вложение | Размер |
---|---|
Общий вид | 164.27 КБ |
Приблизил общий вид | 302.37 КБ |
Cfx pre | 103.98 КБ |
Выход | 132.92 КБ |
Стат. Давление | 121.63 КБ |
Streamline | 267.53 КБ |
Streamline in stn frame | 149.25 КБ |
Измерительное сечение | 105.21 КБ |
прицепите *.cfx, а еще лучше саму геометрию и посмотрим...
Извините, что с такой задержкой. Вопрос про давление на выходе отпадает. На счет резкого перехода стримлайнов остается, а также хотелось бы понять, приемлимо ли брать момент с torque_z()Boundary 4 (т.е. с лопастей) для расчета мощности двигателя по формуле M*2*pi*n/2, где n - об/мин? И еще, нормальная ли у меня сетка, геометрия? Как можно мне улучшить качество расчета. Спасибулички за отклик
Скачать проект можно по ссылке https://disk.yandex.ru/d/2-ZHHDFpbQHxRw
Добавить комментарий