Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Расчет изменения давления от ускорения системы

Johnny_mk
Аватар пользователя Johnny_mk

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом посчитать распределение давления жидкости в замкнутом пространстве (баке), при его ускорении. Даная задача нужна для проектирования бака самолёта, самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным. Заранее благодарен.

dvolkind
Аватар пользователя dvolkind

Здравствуйте!

Привожу общие соображения.

Если решать задачу "в лоб", то нужна двунаправленная связь CFX/Mechanical или Fluent/Mechanical. В гидродинамическом пакете будет рассчитываться двухфазное течение со свободной поверхностью, и поле давления на стенки бака будет передаваться в Mechanical. Fluent будет предпочтительнее, т.к. лучше параллелится и более оптимален (на мой взгляд) для задач со свободной поверхностью (модель VOF + адаптация сетки).

Если деформация бака не влияет на течение жидкости в нем, то можно сэкономить вычислительные ресурсы за счет увеличения трудовых, посчитав отдельно задачу течения с ускорением, а потом передав нестационарное поле давления. Насколько я помню, стандартными средствами и без промежуточных файлов это не делается, отсюда увеличение трудозатрат.

 

Gennady
Аватар пользователя Gennady

Цитата:
Насколько я помню, стандартными средствами и без промежуточных файлов это не делается, отсюда увеличение трудозатрат.

В 17й версии вышел бесплатный ACT "FSI Transient Load Mapping v4" Позже возможность делать нестационарный 1way FSI вошла в функционал ANSYS. Так что можно сэкономить трудовые ресурсы :)

 

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 128 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.