Здравствуйте. Есть известный способ инициализации полного решения стационарного режима работы асинхронного электродвигателя - это предварительный расчет с заблокированныи ротором с уменьшенной проводимостью ротора. В Motor-Cad (2023) этот способ стал встроен как опция. Если сделать расчет в Motor-Cad, и затем выполнить расчет в Maxwell (2023) по модели, перенесенной по скрипту из Motor-Cad, при этом соответственно уменьшить проводимость ротора и заблокировать ротор, то величина установившегося среднего момента значительно отличается. Есть предположения, где ошибка?
Вложение | Размер |
---|---|
maxwell.png | 51.57 КБ |
motor-cad.png | 86.66 КБ |
Добрый день. Ошибка возможно есть. Нужно детально смотреть проекты Maxwell и Motor-Cad.
Добрый день.
Также интересует данный вопрос.
Установившуюся точку RMXPRT, Maxwell и Motor-cad примерно считают одинаково. Различия начинаются при расчете пускового момента.
Например:
Rmxprt: Locked-Rotor Torque (N.m): 0.788811
Maxwell: пик 1,5 Нм, через 100 мс устанавливается 0.5277 Нм
MotorCad: по аналитике 0,6581 Нм, МКЭ 0,6157 Нм, по графикам пик под 3 Нм.
Все расчеты проводились при одинаковом сопротивлении 3.3e-8 Ом*м или 30300000 См/м алюминия в клетке.
Судя по графику maxwell.png у Вас в Maxwell в настройках решателя включены Fast Reach и Auto Detect. Отключите их и получите график, похожий моторкадовский.
Подскажите (“это предварительный расчет с заблокированныи ротором с уменьшенной проводимостью ротора”), зачем уменьшать проводимость ротора? Я везде подставляю 0,033 Ом*мм^2.
Было бы интересно обсудить данные моменты.
Добавить комментарий