Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Визуализация направления ускорения и скорости вращения расходится с реальностью

vikotis
Аватар пользователя vikotis

Я хоть и опытный пользователь ANSYS но не понимаю в чем "фишка" с визуализацией направления ускорения и скорости вращения. Если поставить ускорение или скорость вращения в Transient structural то стрелка показывает в одну сторону, а сами силы действуют в диаметрально противоположную, ладно бы так было везде, но вот в ускорении свободного падения силы сходятся с направлением скорости. Эта штука жутко бесит и иногда допускаются ошибки и много часовые пересчеты. Как объясняется это расхождение?

Sergey Khrulev
Аватар пользователя Sergey Khrulev

Здравствуйте!

Все на самом деле достаточно логично и основано на реальности. Когда автомобиль ускоряется пассажир вжимается в кресло, а когда резко останавливается (ускорение направлено назад) - пассажир летит вперед через лобовое стекло (сила его очевидно вперед толкает). Сила тяжести же сонаправена с ускорением свободного падения.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.