Я хоть и опытный пользователь ANSYS но не понимаю в чем "фишка" с визуализацией направления ускорения и скорости вращения. Если поставить ускорение или скорость вращения в Transient structural то стрелка показывает в одну сторону, а сами силы действуют в диаметрально противоположную, ладно бы так было везде, но вот в ускорении свободного падения силы сходятся с направлением скорости. Эта штука жутко бесит и иногда допускаются ошибки и много часовые пересчеты. Как объясняется это расхождение?
Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.
Визуализация направления ускорения и скорости вращения расходится с реальностью
1 апреля, 2021 - 00:21
#1
Здравствуйте!
Все на самом деле достаточно логично и основано на реальности. Когда автомобиль ускоряется пассажир вжимается в кресло, а когда резко останавливается (ускорение направлено назад) - пассажир летит вперед через лобовое стекло (сила его очевидно вперед толкает). Сила тяжести же сонаправена с ускорением свободного падения.
Добавить комментарий