Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Возможно ли задать элемент который работает только на растяжение (тросс) в Workbench (Static Structural)? Я пробовал использовать пружины, но в Static Structural они работют и на растяжение и на сжатие) Узнал есть элемент link180 но как его задать в Workbench Static Structural? Может можно ввести какой-нибудь материал который напрягается только при растяжении?
Буду рад советам и предложениям!))))
Спасибо!
Нужно у пружины, заданной в WB, скорректировать опцию к.э. LINK180, чтобы он работал только на растяжение. Почитайте про него в системе помощи.
Спасибо!!!! Помогите пожалуйста еще с одним вопросом))): Корректировка пружины заданной в WB опции к.э LINK180 происходит в среде Mechanical APDL?
Нужно в среде WB для этой пружины вставить командную вставку: Привай кнопкой на пружине - Insert - Commands. Там уже на языке APDL поправить нужный KEYOPT для этого элемента
СПАСИБО!!!)
Помогите пожалуйста!!!!
LINK180
KEYOPT(3)
Tension and/or compression option:
0 --
Tension and compression (default).
1 --
Tension only.
2 --
Compression only.
Я в командную строку записал следующее:
et,falcon2,link180,1
keyopt,falcon2,3,1
пробовал записать только: keyopt,flcon2,3,1
Но пружины продолжают работать и на сжатие и на растяжение. Подскажите пожалуйста где я сдела ошибку?
Буду безумно рад если найдется ответ!!!)
Нашёл как можно поступить проще.
Можно это сделать из интерфейса, но для этого нужно включить Beta options. В окне проекта: Tools - Options - Appearance, там ищите Beta options и ставите галочку. Потом открываете Mechanical и у пружины в Details - Defenition меняете опцию Spring behavior на tension only
СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Сегодня мой самый счастливый день!!!))))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
В существующем проекте переключил - но поведение не менялось, создал новый проект - и все стало реагировать!!!!!! О, как же я счастив!!!!!!!!!))))
В командной вставке вместо явно указанных номеров материалов, типов элементов и действительных констант нужно использовать параметр с именем "matid" , "tid" или "cid", в зависимости от типа объекта в дереве модели. В комментарриях вверху каждой командной вставки это написано, читайте внимательнее. Скорее всего, именно из-за этого ваша командная вставка не работала.
ОК!!! Спасибо большое!) Не обратил внимание!!!!
Добавить комментарий