Все ответы об инженерном анализе

Графическое отображение в ANSYS Mechanical v.14.5

Аватар пользователя OXOTHuK
0 2502

Графическое отображение в ANSYS Mechanical v.14.5

 ANSYS 14.5 представил новую функцию, которая позволяет вам сохранять позицию вашей модели для целей постпроцессорной обработки. Преимущества этой функции заключаются в том, что пользователю нет необходимости быть таким осторожным при демонстрации ваших результатов, так как ANSYS теперь может запомнить наилучший вид модели для вас. Все, что вам нужно сделать, это поместить модель в нужное положение и сохранить этот вид.
Прежде чем сделать что-нибудь, чтобы убедиться, что кнопка с "глазом" выглядит так:

И после нажатия на неё, появляется окно, показанное ниже:

  1. Создание нового вида;
  2. Удаление вида;
  3. Отображение вида - нажимая на эту кнопку модель отображается в том виде, который был ранее создан;
  4. Переименование вида - помогает вам дать имя для текущего вида;
  5. Замена сохранённого ранее вида на текущий - позволяет перезаписать вид;
  6. Импорт списка сохранённых ранее видов ‑ вы можете загрузить список видов, которые были ранее записаны во внешний файл в формате XML, с помощью кнопки №7;
  7. Экспорт списка сохранённых видов - запись списка видов в XML-файл. Этот файл в дальнейшем может использоваться в других проектах.

Вы также можете создать MAPDL-команды просто вызвав правой клавишей мыши контекстное меню.
Команды для конкретного вида будут выглядеть следующим образом и могут быть использованы в классическом интерфейсе Mechanical APDL:
!Length unit for the following data is MM
/FOC,  1,  55.0627409744333  ,19.7094335101743  ,-88.5275944272082
/VIEW,  1,  -839.504436320316  ,361.676151253265  ,-405.490644791139
/ANG,  1,  -107.435463850986
/DIST,  1,  156.075888354606
Это не XML-файл.

Как это сделать:
Поместите геометрии в нужное положение, например, в изометрии (ISO графическом виде).  Заморозьте положение, нажав на кнопку 1. Для того чтобы сделать вид более запоминающимся, можно его переименовать, щелкнув кнопку 4. Теперь вы можете свободно двигаться геометрию столько, сколько вы хотите, и все еще быть в состоянии восстановить позиции, которую вы сохранили, нажав кнопку 3.
Шаг 1:
 
создать новый вид;
Шаг 2:
 
переименуйте вид; Теперь можете делать все, что вы хотите с геометрией;
Шаг 3:
 
просмотр сохраненных позиций.

Если вы неверно задали вид, вы можете переписать его, просто выбрав кнопку 5 после размещения модели в новой позиции.
Шаг 4:

Изменение вида, который вы создали на шаге 1.

Вы можете создать столько видов, сколько вам угодно!
Желаю всем успехов!
С уважением, Александр Комаров.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии