Уважаемые специалисты форума!
Столкнулся с проблемой тетрагональной генерации сетки для твердого тела - слишком большое число элементов.
Стал пересматривать геометрию и думаю, что использую неправильных подход в создании ее.
Всё твердое тело состоит из 4-х тел (одно над другим) и маленькой детали внутри 4-ого (от верха) тела ("Вся модель с Тв.Телом.scdoc" ).
В приложении детали 3-его от верха тела (поверхности_низ_верх_ттело.scdoc). В этом файле ограниивающие сверху и снизу поверхности и само т.тело с боковиной.
Приложен STL файл, который я создал вручную (код на с++) из облака точек низа (низ.dat) и верха (верх.dat) .
Приложена граница, ограничивающая по горизонтали поверхности (bound.dxf )
Пожалуйста, скажите, может есть более простой подход чтобы создать твердые тела, ограниченные сверзу поверхностями (по облакам точек) и с боков границей? При этом хотелось бы получить более легкую сеточную разбивку тел.
Заранее спасибо.
Вложение | Размер |
---|---|
problem.rar | 2.82 МБ |
Добавить комментарий