Доброго дня.
Моделирую фронтальный краш-тест с манекеном, при задании начальной скорости (*INITIAL_VELOCITY_GENERATION) голова манекена запрокидывается. Отдельно в модели манекена это получилось убрать с использованием Dynamic Relaxation, однако, после сборки общего файла с помощью *INCLUDE, запрокидывание вернулось. Манекен сидит на жестком сиденье, если эта информация на что-либо может повлиять. В чем может быть дело и как это исправить?
Заранее благодарен, Максим
Добрый день. Похоже на то, что начальная скорость не сообщена голове манекена (если такое возможно). Возможно, запутались с единицами измерения в результате чего получилась слишком большая скорость.
Доброго дня, brsv, благодарю за ответ. Но, скорости на графиках в начальный момент времени одинаковые для узлов на голове, сиденье и кузове (в приложенном файле: красная - голова, зеленая - сиденье, синяя -кузов). С единицами разобрался не сразу, но вроде привел все к одному мм/мс.
Хорошо. Посмотрю в ближайшее время
Доброго дня, brsv, есть какие-либо идеи?
Без проекта трудно что-либо говорить. Какая-то проблема в граничных условиях. Направления вектора скорости смотрели?
На графиках в начальный момент времени знак и величины скоростей одинаковы
Без проекта не понятно в чем дело
Доброго дня.
Во вложении проект. Файл сборки transform_dummy_1.k.
Максим, посмотрите видео ролик. У Вас манекен себя также ведёт?
https://drive.google.com/file/d/1n3-a4cGcloiyXWcjGegOvciG_J2ZoCUS/view?usp=sharing
В течение дня подточню
Добавить комментарий