Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой при решении задачи обтекания затупленного конуса:
SUM2
|
| is not in a strict plane, which means that at least one of its |
| faces is not parallel to the others. To make the solver run |
| you can do one of the following: |
| |
| (1) Make sure that this symmetry boundary patch is in a plane or |
| axis by checking and regenerating the mesh. |
| (2) If the symmetry boundary patch is an axis rather than a |
| plane, change the tolerance of the degeneracy check by |
| increasing the value of the Solver Expert Parameter |
| 'degeneracy check tolerance' (the default value is 1.e-4). |
| (3) Increase the value of the Solver Expert Parameter |
| 'vector parallel tolerance' (the default value is 1 deg.). |
| Note that the accuracy of the symmetry condition may decrease |
| as the tolerance is increased. This is because the tolerance |
| is the number of degrees that a mesh face normal is allowed |
| to deviate from the average normal for the entire face set. |
+--------------------------------------------------------------------+
Я так понимаю, что ошибка в построении стеки. Так как используя "mesh" подобной ошибки нет, ошибка возникает при импортировании сетки из icem.
На модели не видно, чтобы какие-то ячейки вылазилили за плоскость симметрии. Не подскажите как можно устранить ошибку?
Пробовал менять качество сетки, угол поворота сегмета, к сожалению, такие попытки ни к чему не приводят
дык... сетка-то чертичо и сбоку бантик или?
С качеством сетки согласен, сетку не улучшал по причине первого пробного расчета, хотел проверить как работает условие симметрии. Получается, качетсво построенной сетки в icem влияет на граничное условие симметрии?
Острие получилось по причине того, что это ось вращения
Что вы имелли ввиду, когда написали: "смоделировать как передний конец"?
ну смотрите, один конец заканчивается острием, другой торцом. попробуйте как-нибудь организовать торец вместо острия, ибо острием вы нарушаете основной принцип гексы, создавая нулевую длину грани элемента. в гексе есть функция collaps, которая задает (фиктивно) конечную длину ребра, отличную от нуля, но это ужас-ужас-ужас. итак, вам нужен торец, как у другого конца. не получится - можно не мучиться с расчетом.
Добавить комментарий