Здравствуйте.
Начинаю работать в среде WB.
Возникла дурацкая проблема, не могу назначить или поменять тип КЭ (разбиваю плоскость). Сетка строится, отличная, красивая, НО неизвестно из каких элементов (ясно что шелл, но номер, количество узлов и т.д и т.п).
Отсюда собственно вопросы:
1. Как в WB управлять типами КЭ
2. Как посмотреть характеристики, желательно поэлементные, у уже сгенерированной сетки.
Прошелся поиском, похожих вопросов не нашел, возможно для всех они очевидны.
Спрашивали и не раз, только не напрямую и не как основной вопрос поста.
WB выбирает тип элемента исходя из заложенных алгоритмов из "новых" элементов семейств 18x, 2xx и пр.
1) Указать какой тип элемента -- со средним узлом или без делает сеточный генератор можно через его настройки: Mesh -> Advansed -> Element Midside Nodes. Читать тут // Meshing User's Guide :: 0 // Global Mesh Controls // Advanced Group // Element Midside Nodes. Далее, изменить тип элемента на другой но такой же топологии (брик на брик, тетраэдр на тетраэдр) для Part можно добавив к телу командную вставку с командой ET. Как работать с командными вставками смотрите тут http://www.youtube.com/watch?v=E1Tt5eZZYdk
2) Посмотреть какие конкретно типы элементов были использованы можно во время решения через Solution Output. Также можно сохранить базу во время решения, либо командный файл, и открыв их в "классике", посмотреть детальную структуру по элементам, материалам и пр.
3) Смотреть номера элементов, узлов можно через Extesion FEInfo для ANSYS Customization Toolkit. Что это такое, можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=FyeYXsJwB3o. Скачивать расширения (extensions) нужно c ANSYS Customer Portal
Спасибо огромное.
После прочитанного сложилось впечатление, что WB взял на себя слишком много :)
Впринципе, по изложенному алогоритму смогу сделать всё, что нужно, но это "танцы".
Ваше право пользоваться или нет теми возможностями, которые предлагает WB. На мой взгляд он достаточно удобен, все равно нужно переходить на новые типы элементов так как они точнее и все новые фишки, модели материалов будут работать только с ними. Старые сохранены, но использовать их не рекомендуется
Может немного не по теме....насколько принципиально чтобы элементы, и собственно узлы, имели сквозную нумерацию. Поясню - редактирую сеточную модель в Hyper mesh. некоторые элементы (ненужные мне) удаляю, соответственно получится нумерация элементов с пропусками, например 1, 2, 10, 11,12,100, ит.д. Насколько я понимаю разницы никакой - как пронумеровали, с такими номерами ансис и работает. Я прав?
Добавить комментарий