Всем здравствуйте!
Прдскажите, пожалуйста, есть ли возможность моделировать высокоскоростной удар с помощью ALE Autodyn?
Проблема в том, что сетка сильно деформируется и нужна эрозия. Эрозию возможно использовать только в неструктурированой сетке, поэтому сетку импортирую через workbench. но импортированный обьект, как я понимаю, по умолчанию становиться Лагранжем. Можно ли задать ALE?
Добрый день.
Моделированием в Autodyn с применением ALE заниматься не приходилось, но рекомендую ознакомиться с вот этим видео. Надеюсь, поможет.
Спасибо! К сожалени LS-Dyna не осваивала :(
А можете более детально описать задачу? Может можно обойтись SPH?
задача: проникание стального шарика в толстую алюминиевую пластину на скоростях до 3 км/с. хотела сравнить Lagrange, Euler и ALE с экспериментом. SPH на сколько я знаю менее точный.
В данном случае все методы будут точными ровно на столько, на сколько будет верифицирована модель материала. На таких скоростях деформаций (>10^7 c^-1) металлы ведут себя как жидкости, а провести инструментированные испытания можно где-то до 2*10^4 c^-1. А это означает, что во всех случаях придется "покрутить " настройки и параметры материала. SPH, кстати, изначально и создавали для моделирования гиперскоростного удара.
У меня есть небольшая подборка по Autodyn, в том числе workshop-ов. Там есть кое-что по ALE. Возможно что-то поможет разобраться.
https://yadi.sk/d/ePL4kt7X7Y6CxQ
В моей задаче удар не совсем гиперскоростной. Скорости меньше 3 км/с. 0,5-3 км/с.
Да, понимаю, что тут определяющее значение будет иметь модель материала. Но интересно было посмотреть разные решатели.
Спасибо Вам большое за помощь!
Добавить комментарий